ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Заказчик  крупная американская компания, разрабатывающая решения в области учета состояния здоровья пациентов.

Электронная система клиента представляет собой веб-приложение, включающее порталы для пациента и провайдера, и выполняет следующие функции:

  • анализ детализированных данных для своевременного оповещения о состоянии пациента;
  • постоянное наблюдение крупных групп пациентов;
  • предоставление данных для отчетности по мере необходимости.

Основная цель системы – помочь врачам сэкономить время и улучшить уход за больными людьми.

Все данные о пациенте (демография, заметки о прогрессе, проблемы, лекарства, жизненные показатели, полная история болезни, вакцинация, лабораторные данные), которые врачи получают после осмотра, заносятся в личную запись о здоровье.

Рабочий процесс максимально автоматизирован. Существуют системы распознавания речи и медицинской терминологии, а также интеллектуальные ручки, которые помогают докторам упорядочить ход работы.

В дальнейшем пациент должен иметь возможность вносить информацию о своем состоянии здоровья. Если какие-либо введенные данные существенно превышают установленную норму, система будет уведомлять о необходимости обратиться к врачу.

Решение также позволяет совершать звонки и проводить аудио- и видеоконференции в режиме реального времени с помощью различных устройств: iPads, iPhones, HD TV и т. д.

Основная цель клиента – успешное прохождение сертификации HIPAA и ONC.

Кроме того, заказчик попросил выполнить функциональное тестирование решения. Поэтому компания a1qa выделила HIPAA-сертифицированных инженеров.

Для обеспечения полного соблюдения стандартов HIPAA и ONC, при разработке плана тестирования и стратегии QA-инженеры изучили все необходимые положения.

Заказчик полностью доволен работой команды a1qa, о чем свидетельствует текущее сотрудничество.

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
  • Тестирование совместимости
  • Функциональное тестирование
  • Тестирование безопасности
  • Интеграционное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
  • Atlassian JIRA
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Проект, начавшийся год назад, продолжается до сих пор. В течение этого времени статистика по количеству открытых или неразрешенных дефектов, а также увеличение дефектов, находящихся в процессе устранения, демонстрируют положительную тенденцию.
В ЦИФРАХ
  • 100%
    соблюдение сроков и плана проекта