Комплексное тестирование системы автоматизации продаж
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Продукт заказчика – программное обеспечение, которое автоматизирует процессы продаж. После запуска приложения пользователь, в соответствии с пожеланиями клиента, может подобрать продукт с помощью заранее подготовленных конфигураций.
Приложение позволяет добавлять продукты и объединять их в группы, настраивать товары в соответствии с индивидуальными пожеланиями, добавлять документацию и контакты. В приложении также существует функциональность, благодаря которой можно создать собственную организацию с уникальной иерархией.
Приложение предоставляет возможность изменять рабочий процесс организации в соответствии с потребностями различных пользователей.
Владелец организации может самостоятельно добавлять десятки настраиваемых полей и указывать правила для этих полей, используя встроенный API. Приложение работает в режиме прямого доступа и поддерживает интеграцию с CRM-системой Salesforce и Glider.
Поскольку у клиента не было собственной команды по контролю качества, компания a1qa внедрила все необходимые процессы с нуля.
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
- Функциональное тестирование
- Техническая документация
- UI тестирование
- Интеграционное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Microsoft Windows
- Apple iOS
- VPN
- macOS 10
- Java
- Remote Desktop Connection
- Apache JMeter
- SQL Server
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ
Клиент ранее не занимался решением вопросов по обеспечению качества. Поэтому весь процесс был создан с нуля:
- Специалисты a1qa определили формат описания дефектов, разработали тестовую документацию, а также провели комплексный анализ.
Отсутствовала интеграция программного обеспечения с CRM-системой:
- Команда a1qa провела тестирование интеграции.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В ЦИФРАХ
-
18месяцев продолжительность проекта
-
3QA-инженера на проекте
-
500+тест-кейсов написано