…Высокая квалификация команды a1qa, качественно настроенные процессы внутри компании и на проекте, налаженная коммуникация с сотрудниками Bercut позволяют достигать поставленных целей и решать все рабочие вопросы быстро и эффективно. Благодарим команду a1qa за профессионализм, клиентоориентированность и индивидуальный подход. Мы рекомендуем компанию как надежного партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Технический директор Bercut
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Bercut – мировой поставщик телекоммуникационных ИТ-решений для крупных сервис-провайдеров, операторов связи и их партнеров – обратился в a1qa для обеспечения качества и ускорения выхода на рынок ключевых программных продуктов.

Клиент доверил a1qa работу с тремя программными комплексами:

  • Система конвергентного биллинга и обслуживания абонентов, созданная для обеспечения универсального набора услуг и сервисов для различных типов сетей.
  • Комплексная система самообслуживания, которая упрощает абонентам процесс управления услугами, обеспечивает их круглосуточную доступность и дает операторам возможность построить омниканальный маркетинг.
  • Интеграционная платформа, которая позволяет операторам оказывать комплексные услуги абонентам путем создания собственных бизнес-ориентированных решений и интеграции с иными системами Bercut.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Сотрудничество началось с проведения комплекса работ по автоматизации регрессионного тестирования. Следующим шагом стало выполнение задач по другим направлениям обеспечения качества программных продуктов Bercut в рамках биллинг-услуг и сервисов.

По мере развития проекта QA-инженеры осуществляли:

  • Автоматизацию регрессионного тестирования

Проводится при каждом выпуске новых версий программного продукта на рынок. В результате на стороне клиента воспроизводится меньшее количество дефектов и сокращается время, затрачиваемое на регрессионное тестирование.

Автоматизированные тесты были разработаны тестировщиками a1qa таким образом, чтобы они в дальнейшем легко поддерживались силами специалистов заказчика.

  • Функциональное тестирование

Включает разработку тестовых моделей, ручных функциональных тестов и тестирование новых версий ПО.

  • Обучение команды клиента

Для повышения уровня технической грамотности специалистов заказчика было проведено несколько обучающих тренингов и рабочих сессий по подходам ручного тестирования и практикам в области автоматизации.

Это усилило QA-команду клиента и улучшило взаимодействие с инженерами по обеспечению качества a1qa.

Масштабируемость команды a1qa

На проекте менялись объем работ и поставленные задачи, что влекло за собой масштабирование группы QA-специалистов.

Когда требовалось расширить команду, a1qa привлекала дополнительные внутренние ресурсы с необходимым уровнем квалификации и знаниями в телеком-индустрии.

Увеличение количества специалистов проходило эффективно благодаря настроенному процессу обучения на стороне a1qa, внутреннему контролю качества работы и созданной базе знаний.

После выполнения дополнительного объема работ проектная команда сокращалась.

Заказчик оценил ответственный подход a1qa. Сотрудничество продолжается и развивается.

Цели проекта были своевременно достигнуты благодаря регулярно проводимой ретроспективе, подробной отчетности, прозрачным процессам, а также налаженной коммуникации с сотрудниками Bercut.

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
  • Автоматизация тестирования
  • Функциональное тестирование
  • Регрессионное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
  • Allure
  • Windows
  • Jenkins
  • Linux
  • SOAP
  • Oracle
  • PyTest
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Обеспечено качество трех программных комплексов.
  • Оптимизирован ресурс, затрачиваемый на регрессионное тестирование новых версий ИТ-решений.
  • Обеспечен своевременный выход программных продуктов на рынок.
В ЦИФРАХ
  • 1+ год
    продолжительность проекта
  • 20+
    инженеров по тестированию
  • 3
    программных продукта протестировано
  • 3 500+
    автоматизированных тестов разработано