Новости a1qa

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

a1qa прошла аудит по ISO/IEC 27001:2005

Мы рады сообщить, что a1qa успешно прошла аудит по стандарту ISO/IEC 27001:2005, подтвердив соответствие системы менеджмента информационной безопасности международным требованиям.

a1qa стала бронзовым призером международного бизнес-конкурса

Компания a1qa, один из ведущих поставщиков полного цикла услуг по контролю качества и тестированию ПО, стала бронзовым призером в номинации «Наиболее быстро развивающаяся компания года в Европе» в рамках ежегодного международного бизнес-конкурса «International Business Awards 2012».

Определена наиболее динамично развивающаяся лаборатория a1qa

По результатам ежеквартального анализа производительности, включающего анализ ключевых показателей эффективности и результативности стратегических изменений, за два первых квартала 2012 года были определены наиболее динамично развивающиеся лаборатории a1qa.

Компания a1qa завершила проект по тестированию для SAP AMERICA

Компания a1qa, предоставляющая комплекс услуг по контролю качества и тестированию ПО, объявила об успешном завершении проекта для SAP America Inc, североамериканского подразделения SAP AG, мирового лидера в области разработки программного обеспечения для эффективного управления бизнесом.

a1qa прошла очередной аудит по ISO 9001:2008

Компания a1qa, предоставляющая комплекс услуг по контролю качества и тестированию ПО, успешно прошла очередной надзорный аудит по стандарту ISO 9001:2008, тем самым подтвердив соответствие своей Системы менеджмента качества (СМК) высоким международным требованиям.

a1qa Summer’11

Первая специализированная конференция a1qa Summer 2011 прошла 18-19 июня 2011 г. в одном из центров компании в Восточной Европе.

+30% к эффективности колл-центра ведущего мобильного оператора

Компания a1qa была приглашена в проект по обеспечению качества системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволившей одному из ведущих европейских мобильных операторов на 30% улучшить свою эффективность при обработке вопросов, поступающих на линию поддержки абонентов.