Команда a1qa оказалась в 3 раза эффективнее конкурентов
Результат работы a1qa был оценен заказчиком по собственной методике, включающей в себя набор метрик, тестовых случаев и отчетов по дефектам.
В компании a1qa новая CRM-система
Компания a1qa завершила ревизию и модернизацию корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
a1qa Summer’11
Первая специализированная конференция a1qa Summer 2011 прошла 18-19 июня 2011 г. в одном из центров компании в Восточной Европе.
+30% к эффективности колл-центра ведущего мобильного оператора
Компания a1qa была приглашена в проект по обеспечению качества системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволившей одному из ведущих европейских мобильных операторов на 30% улучшить свою эффективность при обработке вопросов, поступающих на линию поддержки абонентов.
Компания a1qa сократила потребление энергии на 23%
Ещё в 2007 г. компания a1qa разработала политику в области охраны окружающей среды, призывая партнеров последовать своему примеру. Будучи одной из компаний ИТ-индустрии, мы потребляем минимум ресурсов и вырабатываем минимум вредных отходов по сравнению с предприятиями других отраслей экономики. Тем не менее мы прилагаем усилия для сокращения потребляемой компанией энергии и придерживаемся программы утилизации отходов.