Мировой рынок электронной торговли продолжает расширяться быстрыми темпами. Согласно данным портала statista.com, в 2013 году 41.3% интернет-пользователей совершали покупки онлайн. По прогнозам, к 2017 году этот показатель достигнет 46.4%. Растущая популярность и перспективность онлайн-торговли объясняет стремление бизнеса использовать преимущества интернет-площадок для продвижения товаров и услуг.
Для создания собственных интернет-магазинов компании все чаще выбирают многофункциональную и высокопроизводительную платформу Magento. Надежная модульная структура делает Magento гибким решением для e-commerce. По данным аналитиков Hivemind, каждый четвертый (24,6%) из наиболее популярных веб-ресурсов онлайн-торговли создан на базе данной платформы.
Обширная функциональность Magento привлекает пользователей со всего мира, большая часть которых, согласно cometrics.co, находится в Северной Америке и Австралии.
Преимущества платформы Magento
Секрет популярности Magento в ее ключевых достоинствах:
- Стабильная система с регулярными обновлениями и своевременными исправлениями;
- Возможность создания магазинов с разными доменными именами и управления ими из одного центра;
- Многоязыковая поддержка;
- Бесплатная версия Community Edition, позволяющая ознакомиться с платформой в действии перед ее покупкой;
- Широкий набор инструментов для SEO-продвижения;
- Удобный интерфейс административной части;
- Множество расширений.
Недостатки платформы Magento
Как любая система, Magento неидеальна и имеет недостатки:
- Требовательность к ресурсам (необходим качественный хостинг);
- Сложная система реализации кастомной функциональности;
- Высокая стоимость полной версии Enterprise Edition;
- Большое количество расширений приводит к частому возникновению дефектов.
Установка Magento-приложений
Во время установки рекомендуется обращать внимание на следующие аспекты:
- Производительность системы
- Совместимость расширений
- Работа платежных систем
- Поддержка адаптивного дизайна
Тестирование Magento-приложений
Чем шире функциональный набор системы, тем более уязвимы ее модули. Обладая богатым опытом в тестировании интернет-магазинов на базе Magento, специалисты компании a1qa знают, как устранить типичные ошибки при работе с данной платформой.
Выполнение следующих рекомендаций поможет избежать подводных камней при тестировании Magento-приложений:
- Проведение кросс-браузерного тестирования на разных типах устройств. Стоит протестировать клиентскую часть в различных браузерах и на разных мобильных устройствах. Как правило, вы обнаружите разные дефекты, запустив приложение в Firefox и Google Chrome, на планшете и смартфоне.
- Проверка совместимости расширений. Одно из встроенных расширений может вызывать проблемы в другом. Убедитесь, что все расширения работают корректно, проведите регрессионное тестирование для расширений с аналогичной или связанной функциональностью.
- Тестирование производительности. Подайте высокую нагрузку на приложение, убедитесь, что большой объем заказов не приведет к сбою в работе системы.
- Тестирование каждого способа оплаты. Удостоверьтесь в правильности проводимых расчетов. Процесс оплаты должен быть прозрачен для пользователя.
- Двойная проверка процесса оплаты и корзины. Обратите особое внимание на ваучеры, акции и подарочные сертификаты.
- Использование автоматических тестов. В целях обнаружения дефектов на ранней стадии рекомендуется запускать автотесты после каждого изменения.
Платформа Magento представляет собой эффективное решение для компаний, планирующих запустить или развить свой e-commerce проект. Грамотный подход к установке и тестированию системы поможет обеспечить непрерывную работу и прибыльность вашего бизнеса.