Новости a1qa

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

+30% к эффективности колл-центра ведущего мобильного оператора

Компания a1qa была приглашена в проект по обеспечению качества системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволившей одному из ведущих европейских мобильных операторов на 30% улучшить свою эффективность при обработке вопросов, поступающих на линию поддержки абонентов.

Специалисты центра компетенции в области телекоммуникаций a1qa продемонстрировали блестящие результаты в процессе выполнения очередного проекта для одного из трех крупнейших европейских операторов сотовой связи.

Команда a1qa, приглашенная для осуществления независимого контроля качества, выполняла комплексное тестирование системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в процессе ее внедрения.