Новости A1QA

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

Центру компетенции по тестированию в ритейле A1QA исполнился год

Год назад на базе отдела по обеспечению качества программных решений для ритейла в A1QA был открыт центр компетенции. Основные задачи центра: оперативная обработка клиентских запросов, проведение регулярных тренингов для сотрудников компании, систематизация накопленного опыта.

Предлагаем вместе посмотреть, какая работа была проделана инженерами центра за прошедший год.

Что было сделано?

За этот год специалисты центра приняли непосредственное участие в более чем двадцати проектах по обеспечению качества программных решений для онлайн- и офлайн-торговли.

Мобильные приложения, ETL, CMS, ERP, CRM и Ecommerce-решения – вот далеко не полный перечень продуктов, качество которых было доверено инженерам A1QA.

Из всех услуг компании для сферы ритейла наиболее востребованными оказались автоматизация тестирования, функциональное тестирование, интеграционное тестирование и тестирование производительности. Нередко клиентами оказываются востребованы и консультационные услуги опытных QA-инженеров.

Также специалисты центра за год провели ряд обучающих мероприятий как для сотрудников компании, так и для внутренних команд клиентов A1QA. В рамках обучения специалисты ЦК рассказывали, на что обращать внимание при тестировании решений для торговли, как грамотно готовить документацию и отчеты по качеству, выполнять А/Б-тесты.

СМИ об услугах компании в сфере ритейла

В июне руководитель центра компетенции Елена Якимова дала интервью порталу New Retail, где ответила на главный вопрос: как же добиться качества ПО в ритейле? Полный текст интервью читайте тут.

Отметим, помимо центра компетенции по ритейлу, в компании также функционируют центры компетенции по тестированию безопасности, производительности, автоматизации тестирования, тестированию мобильных приложений, разработке технической документации, бизнес-анализу, а также по тестированию в банковской и телекоммуникационной отраслях.