Новости A1QA

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

QA-консалтинг – открыт десятый центр компетенции A1QA

QA-консалтинг, или консультирование по вопросам качества, – редкая услуга на рынке ИТ, предоставление которой выделяет A1QA на фоне конкурентов. Сегодня в компании 10 консультантов, которые развивают данное направление, помогая клиентам строить и отлаживать процессы контроля качества. С сентября этого года в компании официально открыт центр компетенции по QA-консалтингу.

Основные цели создания центра компетенции такие же, как и у остальных ЦК компании: накопление опыта, его масштабирование, повышение качества и оперативности обработки запросов от потенциальных и существующих клиентов.

Возглавила центр Ольга Суша, руководитель отдела тестирования корпоративных систем компании A1QA.

«Открытие центра компетенции по консалтингу стало логичным этапом развития данного направления, которое возникло в A1QA 7 лет назад. На тот момент у компании уже был накоплен богатый опыт в тестировании, а также в организации процесса контроля качества. В какой-то момент пришло осознание того, что мы можем быть полезны не только в производстве, но и в построении процесса контроля качества, повышении его эффективности. Так и зародилась услуга по QA-консалтингу – самая немассовая и эксклюзивная в A1QA.

Сегодня у нас есть опыт консультирования компаний из таких отраслей, как банковское дело, телекоммуникации, ритейл, медиа, нефтедобыча, логистика, страхование и даже государственное управление. Надо отметить, что при работе с некоторыми из них мы дополнительно привлекаем сотрудников других центров компетенции, которые специализируются в соответствующих областях.

Первоочередные задачи, которые стоят перед специалистами нашего центра, – это создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний по оказанию консалтинговых услуг, разработка образовательных программ для повышения уровня компетенции специалистов данного направления.

Главное преимущество A1QA обусловлено тем, что мы не консалтинговая, а производственная компания с более чем 1500 проектами в портфолио. Это помогает нам понять, какие инструменты и навыки необходимы для решения широкого спектра задач. Роль центра компетенции – это накопление данного опыта и его своевременное применение на проектах», – прокомментировала организацию ЦК Ольга.

Центр компетенции по QA-консалтингу стал десятым в компании. Кроме него в A1QA действуют ЦК по тестированию безопасности, тестированию производительности, автоматизации тестирования, тестированию мобильных приложений, разработке технической документации, бизнес-анализу, а также по тестированию в отдельных отраслях (ритейл, банки и финансы, телеком).