ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Продукт заказчика программное обеспечение, которое автоматизирует процессы продаж. После запуска приложения пользователь, в соответствии с пожеланиями клиента, может подобрать продукт с помощью заранее подготовленных конфигураций.

Приложение позволяет добавлять продукты и объединять их в группы, настраивать товары в соответствии с индивидуальными пожеланиями, добавлять документацию и контакты. В приложении также существует функциональность, благодаря которой можно создать собственную организацию с уникальной иерархией.

Приложение предоставляет возможность изменять рабочий процесс организации в соответствии с потребностями различных пользователей.

Владелец организации может самостоятельно добавлять десятки настраиваемых полей и указывать правила для этих полей, используя встроенный API. Приложение работает в режиме прямого доступа и поддерживает интеграцию с CRM-системой Salesforce и Glider.

Поскольку у клиента не было собственной команды по контролю качества, компания A1QA внедрила все необходимые процессы с нуля.

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СЕРВИСЫ
  • Функциональное тестирование
  • Техническая документация
  • UI тестирование
  • Интеграционное тестирование
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
  • Microsoft Windows
  • Apple iOS
  • VPN
  • macOS 10
  • Java
  • Remote Desktop Connection
  • Apache JMeter
  • SQL Server
ТРУДНОСТИ И РЕШЕНИЯ

Клиент ранее не занимался решением вопросов по обеспечению качества. Поэтому весь процесс был создан с нуля:

  • Специалисты A1QA определили формат описания дефектов, разработали тестовую документацию, а также провели комплексный анализ.

Отсутствовала интеграция программного обеспечения с CRM-системой:

  • Команда A1QA провела тестирование интеграции.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В ЦИФРАХ
  • 18
    месяцев продолжительность проекта
  • 3
    QA-инженера на проекте
  • 500+
    тест-кейсов написано