Новости A1QA

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

Центр компетенции по тестированию в ритейле открылся в A1QA

Многолетний опыт обеспечения качества ИТ-решений для ритейл-сектора подтолкнул A1QA к созданию специализированного центра компетенции.

Центр компетенции по тестированию в ритейле стал девятым по счету в A1QA и собрал инженеров со значительным опытом работы в данной области.

Основные задачи центра компетенции

  • Ускорение обработки клиентских запросов;
  • Увеличение объема услуг, предоставляемых с учетом индивидуальных потребностей клиента;
  • Проведение регулярных тренингов для сотрудников компании;
  • Документирование и систематизация полученного опыта в ритейле.

Какие услуги по тестированию популярны среди компаний-ритейлеров?

Одним из первых ритейл-клиентов A1QA стала компания MedicAnimal — крупнейший в Европе дистрибьютер товаров для домашних животных.

Уже 5 лет наши специалисты обеспечивают качество клиентских систем: CRM, OMS, WMS, мобильных и веб-приложений, понимая, что идеальная синхронизация между этими компонентами напрямую влияет на эффективность бизнеса. Заказчик оценил комплексный подход инженеров A1QA, которые, выполняя тестирование, сфокусировались на целостности структуры данных, надежности ПО и пользовательском опыте на мобильных устройствах.

MedicAnimal стал первым крупным клиентом A1QA из ритейл-сектора. Многолетнее сотрудничество с ним доказало готовность A1QA к проектам такого масштаба. Сегодня на счету компании десятки успешно завершенных проектов в индустрии.

Мы уверены, что специалисты нового центра компетенции преумножат экспертизу A1QA и помогут компании уверенно закрепиться на рынке розничных продаж.