Блог A1QA

О тестировании и качестве ПО

Советы по тестированию Magento для e-commerce приложений

Мировой рынок электронной торговли продолжает расширяться быстрыми темпами. Согласно данным портала statista.com, в 2013 году 41.3% интернет-пользователей совершали покупки онлайн. По прогнозам, к 2017 году этот показатель достигнет 46.4%. Растущая популярность и перспективность онлайн-торговли объясняет стремление бизнеса использовать преимущества интернет-площадок для продвижения товаров и услуг.

Для создания собственных интернет-магазинов компании все чаще выбирают многофункциональную и высокопроизводительную платформу Magento. Надежная модульная структура делает Magento гибким решением для e-commerce. По данным аналитиков Hivemind, каждый четвертый (24,6%) из наиболее популярных веб-ресурсов онлайн-торговли создан на базе данной платформы.

top-technologies-ecommerce

Обширный встроенный функционал Magento привлекает пользователей со всего мира, большая часть которых, согласно cometrics.co, находится в Северной Америке и Австралии.

magento-usage-map

Преимущества платформы Magento

Секрет популярности Magento в ее ключевых достоинствах:

  • Стабильная система с регулярными обновлениями и своевременными исправлениями;
  • Возможность создания магазинов с разными доменными именами и управления ими из одного центра;
  • Многоязыковая поддержка;
  • Бесплатная версия Community Edition, позволяющая ознакомиться с платформой в действии перед ее покупкой;
  • Широкий набор инструментов для SEO-продвижения;
  • Удобный интерфейс административной части;
  • Множество расширений.

Недостатки платформы Magento

Как любая система, Magento неидеальна и имеет недостатки:

  • Требовательность к ресурсам (необходим качественный хостинг);
  • Сложная система реализации кастомного функционала;
  • Высокая стоимость полной версии Enterprise Edition;
  • Большое количество расширений приводит к частому возникновению дефектов.

Установка Magento-приложений

Во время установки рекомендуется обращать внимание на следующие аспекты:

  • Производительность системы
  • Совместимость расширений
  • Работа платежных систем
  • Поддержка адаптивного дизайна

Тестирование Magento-приложений

Чем шире функциональный набор системы, тем более уязвимы ее модули. Обладая богатым опытом в тестировании интернет-магазинов на базе Magento, специалисты компании A1QA знают, как устранить типичные ошибки при работе с данной платформой.

Выполнение следующих рекомендаций поможет избежать подводных камней при тестировании Magento-приложений:

  • Проведение кроссбраузерного и мобильного тестирования. Стоит протестировать клиентскую часть в различных браузерах и на разных мобильных устройствах. Как правило, вы обнаружите разные дефекты, запустив приложение в Firefox и Google Chrome.
  • Проверка совместимости расширений. Одно из встроенных расширений может вызывать проблемы в другом. Убедитесь, что все расширения работают корректно, проведите регрессионное тестирование для расширений с аналогичной или связанной функциональностью.
  • Тестирование производительности. Создайте высокую нагрузку на приложение, убедитесь, что большой объем заказов не приведет к сбою в работе системы.
  • Тестирование каждого способа оплаты. Удостоверьтесь в правильности проводимых расчетов, процесс оплаты должен быть прозрачен для пользователя.
  • Двойная проверка процесса оплаты и корзины. Обратите особое внимание на ваучеры, акции и подарочные сертификаты.
  • Использование автоматических тестов. В целях обнаружения дефектов на ранней стадии рекомендуется запускать автотесты после каждого изменения.

Платформа Magento представляет собой эффективное решение для компаний, планирующих запустить или развить свой e-commerce проект. Грамотный подход к установке и тестированию системы поможет обеспечить непрерывную работу и прибыльность вашего бизнеса.

Поделиться статьей: