Новости A1QA

  • События
  • Результаты
  • Награды
  • Достижения

+30% к эффективности колл-центра ведущего мобильного оператора

Компания A1QA была приглашена в проект по обеспечению качества системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволившей одному из ведущих европейских мобильных операторов на 30% улучшить свою эффективность при обработке вопросов, поступающих на линию поддержки абонентов.

Специалисты центра компетенции в области телекоммуникаций A1QA продемонстрировали блестящие результаты в процессе выполнения очередного проекта для одного из трех крупнейших европейских операторов сотовой связи.

Команда A1QA, приглашенная для осуществления независимого контроля качества, выполняла комплексное тестирование системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в процессе ее внедрения.